Услуги: стационар для животных

+7 (925) 360-9... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Весьма нередко бывают ситуации, когда животное серьезно болеет, и ему нужен постоянный присмотр. Но не у каждого владельца есть возможность быть рядом круглосуточно, поскольку в дневное время многие люди находятся на работе. Помимо этого, животному может быть необходимо постоянное наблюдение профессионалов. Для подобных обстоятельств в ветеринарной клинике Дай Лапу предусмотрено отделение стационара для животных. В нашей клинике ваш питомец будет находиться под пристальным вниманием, и у вас не будет поводов переживать об условиях его содержания.

Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные лаборатории
анализ крови у кошек, анализ крови у собак, анализ на панлейкопению, анализ на пироплазмоз, анализ на токсоплазмоз у кошки, биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
Ветеринарные процедуры
анестезия для животных, анестезия для кошек, анестезия для собак, вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, взвешивание животных, гигиеническая стрижка, грыжесечение у собак, дегельминтизация кошек, дегельминтизация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация кроликов, кастрация собаки, кесарево сечение у животных, кесарево сечение у кошек, кесарево сечение у собак, купирование ушей, купирование хвоста, лапароскопическая стерилизация, обработка от блох, операции кошкам, операции собакам, прививки животным, прием родов у животных, стерилизация кошки, стерилизация собаки, стрижка клюва, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление параанальных желез, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, УЗИ кошке, УЗИ кошке при беременности, УЗИ собаке, УЗИ собаке при беременности, уколы животным, уколы кошке, уколы собаке, ультразвуковая чистка зубов кошке, ультразвуковая чистка зубов собаке, чипирование кошек, чипирование собак, чистка зубов кошке, чистка зубов собаке, эвтаназия животных, ЭКГ животному, эндоскопия животному
Груминг
стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, стрижка собак, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Питомники
передержка кошек
Ритуальные услуги для животных
кремация животного
Тип организации
гостиницы для животных
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная хирургия, ветеринарные лаборатории, ветпаспорт для кошки, ветпаспорт для собаки, вызов врача-ветеринара на дом, герпетология, гинекология животных, диагностика животных, диспансеризация животных, инфекционный стационар для животных, консультация орнитолога, лечение грызунов, лечение змей, лечение морских свинок, лечение птиц, лечение экзотических животных, оксигенотерапия животных, получение ветеринарного паспорта, помощь в выборе питомца, реанимация животных, ритуальные услуги для животных, стационар для животных, услуги по уходу за животными

Отзывы - услуги - стационар для животных

• Иван оценил на
    написал 25 июля в 19:32
    Приехали с месячным котёнком с очень серьёзным заболеванием. Процент хорошего исхода был всего около 10%. В других клиниках нам отказывали в лечении,говорили,что возможность излечения только в стационаре. Мы решили ехать в эту клинику, попали на приём к Валерии Михайловне. Как только приехали, врач уже написала все назначения, и незамедлительно приступили к лечению. На данный момент прошло две недели после начала лечения. Котёнок идёт на поправку. Очень рады,что попали к таким врачам.